Отказ от услуги

Отказ от услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей»
 Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения
о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им
до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
 Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
oбезвозмездного устранения недостатков;
oсоответствующего уменьшения цены;
oвозмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если
они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;